English | Francais | Espanol | Arabic









БелМедПрепараты

Сайты
государственных органов






EAC TOP

Конференция

Кафедра | История | Научная работа | Учебный процесс | Дистанционное обучение | Конференция (Konferencja) | Форум (Forum) | Статьи (Prace) | Результаты (Wyniki)

Konferencja

Warunki udzialu

Zgloszenie


Дистационная научно-практическая конференция для студентов и молодых преподавателей

ЭВРИСТИКА И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Сроки проведения: 23 – 27 мая 2011г.
Место проведение: веб-форум УО «ГрГМУ»

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Решением Организационного Комитета в связи с заинтересованностью конференцией, сроки регистрации и подачи работ продлены до 20 мая 2011года.

KOMUNIKATY

W zwiazku z duzym zainteresowaniem konferencja, termin zglaszania udzialu w konferencji i nadsylania prac uczestnikow zostal decyzja Komitetu Organizacyjnego przedluzony do 20 maja 2011.

Аннотация

Дистанционные студенческие конференции – это выполнение и онлайн-защита студентами собственных творческих и исследовательских работ по выбранным предметам и темам. В основе технологии – принцип человекосообразности, творческая самореализация учащегося, развитие ключевых образовательных компетенций (Научная школа А.В.Хуторского). Телекоммуникации в форумах во время защиты участниками исследовательских работ – ключ к формированию информационных, коммуникативных компетенций учащихся: их умений задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения, доказывать, опровергать, искать информацию, ставить цели в учебном познании.

Преимущество дистантных конференций оргдеятельностного типа перед очными конференциями:

  • приоритет деятельностного подхода перед информационным;
  • лучшая мотивация студентов. Каждый участник выступает в роли организатора обсуждения и его участника, реализует собственные цели посредством коммуникаций;
  • интенсивное развитие учебно-познавательных, коммуникативных, информационных компетенций участников;
  • временной (асинхронный режим проведения, учет свободного времени участников),
  • количественный (нелимитированная студенческая и преподавательская аудитория, «выход» за рамки классных аудиторий).

Межвузовский дистантный формат проведения конференции позволяет интегрировать учебные процессы в рамках преподаваемых дисциплин ВУЗов, индвивидуализировать процесс обучения студента (учет профессиональных целей, личностных особенностей), использовать преимущества телекоммуникаций в образовании.

Технология проведения конференции

Конференция проводится согласно оргдеятельностной технологии (А.В.Хуторской). Ее основой выступает особым образом организованная деятельность студента (в форуме) по созданию им образовательного продукта. Существует два вида образовательных продукта учащегося. Первый – результаты выполненного им задания по теме исследования (размещаются на форуме или сайте). Второй – коммуникативный продукт. Образовательным коммуникативным продуктом учащегося являются его вопросы, ответы, доказательства, опровержения собеседника.

Видами деятельности учащегося и преподавателя в конференции являются:

  • разработка работы по предложенной (выбранной) теме;
  • целеполагание (постановка собственных целей участия),
  • постановка вопросов, ответы
  • дискуссии,
  • доказательства, опровержения,
  • рецензии,
  • промежуточные и итоговые виды рефлексии деятельности (завершающее задание для всех его участников).

Участие студента в дистанционной части конференции предполагает его деятельность в двух номинациях: 1) рецензента собственной работы; 2) рецензента работ других участников.

В первой номинации «Рецензент своей работы» участник, представляющий свою работу, должен после размещения ее содержания на сайте привести наиболее значимые аргументы в защиту работы (выбора целей, содержания, форм и методов исследования), и, одновременно, привести слабые (проблемные) стороны работы, ее уязвимые места.

Вторая номинация «Оппонент» предполагает постановку участником вопросов (не менее пяти) двум другим участникам, защищающим свои работы.

Оценивание деятельности каждого учащегося производится в двух направлениях.

Первое направление – оценивание качества творческой работы.

Второе направление оценивания – сам процесс защиты работы, организация обсуждений в форуме, оценивание (согласно двум номинациям) работ других участников.

На основании оценки выполненных учащимися работ и их защит на форумах независимое жюри определяет конкурсный рейтинг их авторов. По итогам защит выдаются свидетельства, которые вместе с самими работами включаются в портфель достижений (портфолио) учащегося.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора содержания присланных работ участников, соответствующих заявленным направлениям конференции.

Организаторы конференции

Гродненский государственный медицинский университет, кафедра психологии и педагогики, кафедра психиатрии и наркологии. WSHIT Czestochowa, Polska

Цели конференции

  • творческая самореализация студентов ВУЗов, формирование эвристических качеств личности студента: когнитивных, креативных, организационно-деятельностных;
  • проектирование и реализация нового знания в психолого-педагогической деятельности.
  • формирование и развитие учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций участников: умение отстаивать свою точку зрения, доказывать,
  • опровергать утверждения, задавать вопросы, работать с информацией.
  • создание атмосферы сотрудничества и сетевого студенческого сообщества.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Форумы:

Психологический аспект коммуникаций в современном обществе

Направления

  • Социально-психологические аспекты взаимодействия
  • Семейная коммуникация как особый тип общения
  • Организационная коммуникация: проблемы и пути оптимизации взаимодействия
  • Проблема дистантного общения в современном обществе: Интернет-коммуникации, социальные сети и др. средства телекоммуникаций

Диалог в образовании: эвристический аспект

Направления

  • Информационные технологии как эффективный инструмент реализации принципа диалога в обучении
  • Диалог как основа творческой самореализации учащихся
  • Коммуникативные составляющие продуктивных образовательных технологий
  • Телекоммуникации в формировании образовательных компетенций
  • Коммуникативная основа проектирования электронного учебника

Дипломы и Свидетельства

Призёры и лауреаты конференции получают дипломы и грамоты. Планируется издание сборника докладов на CD-дисках.

Организационный комитет представляет номинации, согласно которым работы участников конференции будут оцениваться:

Организатор дискуссии.
Рецензент работы.
Лучший вопрос.
Популярная тема.
Лучшее психологическое исследование.
Лучшее педагогическое исследование.

Желаем плодотворной работы!

Komitet Organizacyjny przedstawia nominacje konferencyjne wedlug ktorych prace uczestnikow beda oceniane:

Organizator dyskusji.
Recenzent pracy.
Najlepsze pytanie.
Popularny temat.
Najlepsze badanie psychologiczne.
Najlepsze badanie pedagogiczne.

Zyczymy owocnej pracy!

Условия участия

Заявка

Учреждение образования "Гродненский государственный медицинский университет"