English | Francais | Espanol | Arabic









БелМедПрепараты

Сайты
государственных органов






EAC TOP

Результаты (Wyniki)

Кафедра | История | Научная работа | Учебный процесс | Дистанционное обучение | Конференция (Konferencja) | Форум (Forum) | Статьи (Prace) | Результаты (Wyniki)

 

Uniwersytet Medyczny w Grodnie, RB
Wyzsza Szkola Hotelarstwa i Turystyki, Czestochowa, Polska

Дистанционная научно-практическая конференция для студентов и молодых преподавателей «ЭВРИСТИКА И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ»

Internetowa naukowo-praktyczna konferencja dla studentow i mlodych wykladowcow „HEURYSTYKA I TELEKOMUNIKACJA WE WSPOLCZESNYM SPOLECZENSTWIE: ASPEKTY PSYCHOLOGICZNO-PEDAGOGICZNE”

23 мая– 27 мая 2011 года
23 - 27 maja 2011 r

Форум конференции: http://forum.grsmu.by/index.php?board=58.0
Forum konferencji: http://forum.grsmu.by/index.php?board=58.0

Содержание выпуска
Tresc publikacji z konferencji

  • Конференция завершена
    Zakonczenie konferencji
  • Итоги конференции
    Wyniki konferencji
  • Рефлексии призеров конференции

I. КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

Уважаемые коллеги – участники конференции!

Наша конференция завершена. В ней приняли участие педагоги из следующих учебных и научных учреждений:

  1. УО «Гродненский государственный медицинский университет», Беларусь
  2. Wyzsza Szkola Hotelarstwa i Turystyki, Czestochowa, Polska
  3. Академия МВД, Беларусь
  4. Краковский Университет, Польша
  5. Белорусский государственный университет, Беларусь
  6. Белорусский государственный педагогический университет им.М. Танка, Беларусь

Благодарим всех, кто выступил с докладами и выступлениями. Не все присланные в оргкомитет материалы были размещены на форумах и включены в выпуски конференции. Но те из них, которые вы получили, надеемся, нашли своих читателей. Наиболее содержательные материалы конференции предполагается опубликовать на странице Интернет-журнала «Эйдос» - http://www.eidos.ru/journal/index.htm

Доклады и выступления участников затронули самые разнообразные грани теории и практики эвристики и телекоммуникаций в современном обществе. Решение проблем мирового экономического кризиса и других глобальных проблем современности делает актуальным изменение системы образования в сторону её креативности.

В этой связи и содержание, и форма проведения данной Интернет-конференции были ориентированы не столько на традиционную подготовку доклада каждым участником, сколько на развитие его коммуникативных качеств: умение найти положительные и отрицательные стороны своей работы и работ других участников, умение спрашивать, отстаивать свою точку зрения, организовывать дискуссии и участвовать в них. Все эти качества являются наиболее востребованными в сегодняшнем стремительно изменяющемся мире, в ситуациях, когда возникающие проблемы не имеют готовых решений, на передний план выступает способность людей действовать конструктивно, опираясь на свой потенциал.

Конференция завершена, но дискуссии по обозначенным проблемам продолжаются. Форум конференции, а также другие форумы кафедры психологии и педагогики, психиатрии и наркологии открыты для дальнейшего интерактивного взаимодействия.

Валентина Алексеевна Карпюк,
Канд.мед.наук,
зам. председателя оргкомитета конференции


I. ZAKONCZENIE KONFERENCJI

Drodzy koledzy - uczestnicy konferencji!

Nasza konferencja jest zakonczona. Wzieli w niej udzial nauczyciele z nastepujacych instytucji edukacyjnych i naukowych:

  1. Uniwersytet Medyczny w Grodnie, RB
  2. Wyzsza Szkola Hotelarstwa i Turystyki, Czestochowa, Polska
  3. Akademia przy Ministerstwie Spraw Wewnetrznych, RB
  4. Uniwersytet Jagiellonski, Krakow, Polska
  5. Uniwersytet Pedagogiczny Panstwowy im. M.Tanka, RB
  6. Bialoruski Uniwersytet Panstwowy, RB

Dziekuemy wszystkim, ktorzy zlozyli teksty i uczestniczli w dyskusjach. Nie wszystkie wyslane do Komitetu Organizacyjnego materialy zostaly umieszczone na forach i sa zawarte w wydaniach konferencji. Ale te, ktore byli prezentowane, mamy nadzieje, znale?li swoich czytelnikow Najbardziej informacyjne referaty zostana opublikowane na stronie magazynu online "Eidos» - http://www.eidos.ru/journal/index.htm

Raporty i poruszane pytania uczestnikow byli na krawedzi roznych teorii i praktyk heurystyki i telekomunikacji w nowoczesnym spoleczenstwie. Rozwiazanie problemow globalnego kryzysu gospodarczego i innych problemow globalnych powoduje koniecznosc zmian w systemie edukacji w kierunku wlasnej tworczosci i kreatywnosci.

W zwiazku z tym nie tylko tresc, ale takze ksztalt tej Internet konferencji zorientowany byl nie tylko na tradycyjne przygotowanie raportu przez kazdego z uczestnikow, lecz takze na rozwoj jego umiejetnosci komunikacyjnych: zdolnosci do znalezienia pozytywnych i negatywnych aspektow swojej pracy i prac innych uczestnikow, zdolnosci do zadawania pytan, obrony swojego punktu widzenia, organizowania dyskusji i udzialu w nich. Wszystkie te przecliczone cechy sa najbardziej pozadane w dzisiejszym szybkozmieniajacym sie swiecie w sytuacjach, w ktorych problemy nie maja gotowych rozwiazan, na pierwszy plan wychodza zdolnosci ludzi do efektywnego dzialania, w oparciu o swoj wlasny potencjal.

Konferencja dobiega konca, ale dyskusje dotyczace poruszonych problemow beda kontynuowane. Forum konferencji i inne forum Wydzialu Psychologii i pedagogiki, Psychiatrii i uzaleznien w kwestiach ksztalcenia i szkolenia lekarzy specjalizujacych sie w sprawach medycznych i psychologicznych otwarty sa dla kontynuacji konstruktywnych rozmow.

Dr.Karpiuk V.A,
Zastepca Przewodniczacego Komitetu Organizacyjnego Konferencji
1.06. 2011r., Grodno


II. ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ

Жюри Оргкомитета оценило результаты участия в конференции по критериям, указанным в положении о конференции - http://www.grsmu.by/show.php?n=526.

Заключительные итоги:

Диплом 1-ой степени - Попова Ю.В., УО «ГрГМУ», Гродно, РБ. Доклад: «ВЛИЯНИЕ ПРИСУТСТВИЯ ЭТАЛОНА ОТВЕТА НА СТЕПЕНЬ СУГГЕСТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ»

Диплом 2-ой степени - Филон Ю.Н., УО «ГрГМУ», Гродно, РБ. Доклад: «ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Диплом 3-ей степени: Барцевич М. В., УО «ГрГМУ», Гродно, РБ. Доклад: «МАНИПУЛЯЦИЯ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-СТУДЕНТ»

Победители в номинациях:

Номинация «Организатор дискуссии»
Коренский Н.В., УО «ГрГМУ», Гродно, РБ. Доклад: «ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА»

Номинация «Рецензент работы»
Dr.Bogdan Sobilo, Uniwersytet Jagielonski, Krakow, «INTERNET W DYDAKTYCE JEZYKA STAROGRECKIEGO»

Номинация «Лучший вопрос»
Копачель А.В., УО «ГРГМУ», Гродно, РБ. Доклад: «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Номинация «Популярная тема»
Коренский Н.В., УО «ГрГМУ», Гродно, РБ. Доклад: «ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА»

Номинация «Лучшее психологическое исследование»
Ничипорович В.Н., ГИУСТ, БГУ, кафедра экономики и управления бизнесом, Минск, РБ. Доклад: «Эффективность управленческих решений в группе при различных экономических ситуациях: роль доминирующего стиля принятия решения, сплоченности и сработанности группы»

Номинация «Лучшее педагогическое исследование»
Шерешевец А.Г., студентка 2 курса лечебного факультета, УО «ГрГМУ» Король А.Д., д.п.н, доцент, зав.каф.психологии и педагогики УО «ГрГМУ» Кевляк-Домбровская Л.Э., преподаватель каф.психологии и педагогики УО «ГрГМУ». Доклад: «РАЗВИТИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА МЕДВУЗА»

Дипломы призеров и лауреатов номинаций будут вручены участникам конференции на следующей неделе (время и аудитория будут сообщены дополнительно).

Андрей Дмитриевич Король,
докт. пед. наук,
зам. председателя оргкомитета конференции


II. WYNIKI KONFERENCJI

Jury Komitetu Organizacyjnego ocenialo wyniki udzial w konferencji zgodnie z kryteriami okreslonymi w zawiadomieniu o konferencji - http://www.grsmu.by/show.php?n=526.

Wyniki koncowe:

Dyplom I stopnia – Julia Popova, uniwersytet Medyczny, Grodno, Bialorus. " Wplyw obecnosci standardowej odpowiedzi na stopien sugestywnosci studentow."

Dyplom II stopnia – Julia Filon, uniwersytet Medyczny, Grodno, Bialorus.. Raport: " Plec i wiek jako cechy zachowan agresywnych dzieci w wieku przedszkolnym"

Dyplom III stopnia: Marja Barcewicz., uniwersytet Medyczny, Grodno, Bialorus. Raport: „Manipulacja w interakcji nauczyciel-uczen"

Zwyciezcy w kategoriach:

Nominacja " Organizator dyskusji"
Mikolaj Korenski, Uniwersytet Medyczny, Grodno, Bialorus. Raport: „Komunikacja lekarzy i pacjentow".

Nominacja "Recenzent pracy"
Dr. Sobilo Bogdan, Uniwersytet Jagiellonski, Krakow, Polska " Internet w dydaktyce jezyka starogreckiego”.

Nominacja " Najlepsze pytanie"
Anna Kopaczel, Uniwersytet Medyczny, Grodno, Bialorus. Raport: " Relacje wewnatrzrodzinne jako przyczna rozwoju trwogi u przedszkolakow."

Nominacja "Popularny temat"
Mikolaj Korenski, Uniwersytet Medyczny, Grodno, Bialorus. Raport: „Komunikacja lekarzy i pacjentow".

Nominacja do "Najlepsze badanie psychologiczne."
Wlodzimierz Niczyporowicz, Bialoruski Uniwersytet Panstwowy, Wydzial Ekonomii i Zarzadzania, Minsk, Bialorus. Raport: "Skutecznosc decyzji kierowniczych w grupie w roznych sytuacjach gospodarczych”

Nominacja do "Najlepsze badanie pedagogiczne."
Alesia Szereszowiec, Uniwersytet Medyczny, Grodno, Bialorus." dr hab Andrzej Korol, kierownik katedry .psychologii i pedagogiki, mgr lucyna Kiewlak-Dabrowska, wykladowca Wydzialu. psychologii i pedagogiki: "Rozwoj cech heurystycznych studenta uczelni medycznej"

Dyplomy dla zwyciezcow i laureatow nominacji zostana przedstawione na konferencji w przyszlym tygodniu (czas i miejsce zostana ogloszone w po?niejszym terminie).

Andrej Korol, dr.hab.
Zastepca Przewodniczacego Komitetu Organizacyjnego Konferencji


III. РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Попова Юлия Владимировна, 1 курс, ГрГМУ – обладатель диплома 1-й степени:

Я впервые столкнулась с интернет-конференцией. Что я от неё ожидала? Было очень любопытно поучаствовать в такой «нестандартной» конференции, было интересно, как это происходит. Мне понравилось, что никто не принуждал делать работу из перечня предложенных тем. Понравилось, что можно выбрать тему, которую мне действительно будет интересно представить, которую я хочу представить.

Неожиданным для меня оказалось то, что участником конференции может стать любой желающий, независимо от возраста, профессии, КУРСА. Благодаря этому работа становится более продуктивной, это действительно очень хороший обмен информацией.

Динамика моих чувств и ощущений за время участия похожа на кардиограмму сердца. Приятно было читать положительные отзывы относительно работ. Также интересно было послушать иные мнения. Странными показались сообщения, авторы которых в открытую пытались не высказать своё мнение, а навязать его. Ведь если мнения двух людей не совпадают, это не значит, что мнение одного из них неправильное, просто оно другое.

Благодаря ИНТЕРНЕТ-конференции экономится время, а также предоставляется возможность участвовать сразу в нескольких дискуссиях. Также это позволяет более правильно и чётко, без волнения высказать свои мысли.

Недостатком такой конференции, по моему мнению, является то, что участник по своему усмотрению решает, отвечать или не отвечать на тот или иной вопрос. В результате, правильно оценить владение им той информацией, которую он представляет, очень трудно.

Ещё одним из недостатков является то, что каждый из участников в разное время заходит на форум, в результате, даже короткий диалог может длиться несколько дней. Т. е. Участник знает, что у него есть (допустим, неделя) на то, чтобы задать вопросы, в результате активность в дискуссии заметно снижается.

Очень жаль, что на форуме нельзя выложить видео. Допустим, к моей работе видео было бы очень кстати.

Барцевич Мария Викторовна, студентка 3 курса ,ГрГМУ, Гродно – обладатель диплома 3-й степени:

Уважаемые оргкомитет и участники конференции!

В век развития компьютерных технологии и коммуникаций данная конференция является замечательной возможностью участия не просто в межвузовской конференции в Республике Беларусь, но участия на международном уровне. Это позволило предоставить на обсуждение тему своей работы и дало возможность узнать темы, которые интересны другим участникам. Одной из самых позитивных сторон является то, что эта конференция дала возможность свободного участия, не ограничивая рамками времени и места проведения. Могу сказать, что задание «оппонент» было значительно проще, нежели «рецензент», так как несмотря на «плюсы» интернет-сообщения, все же нет прямого контакта в участниками, что делает задания сложнее. Нельзя не отметить актуальности тем, предоставленных на конференции, исходя из того, что сфера психологии и педагогики имеет непосредственное отношение к участникам конференции.

Таким образом, приняв участие в данной конференции, могу заключить, что она является, несомненно, огромной возможностью коммуникативного общения не только с участниками РБ, но и с представителями других стран. Однако такая форма не должна исключать «классического» варианта проведения конференций. Она должна явиться разновидностью, а не заменой. Так как ничто не может заменить непосредственного общения людей друг с другом, особенно, если обсуждаемые темы волнуют обе стороны. И кому как не психологам и педагогам знать эту прямую необходимость коммуникации.

Благодарю оргкомитет и участников конференции за предоставленную возможность участия в дистанционной научно-практической конференции для студентов и молодых преподавателей «ЭВРИСТИКА И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ».

В целом, я очень рада, что мне выпала возможность поучаствовать в конференции. Было интересно и увлекательно участвовать в дискуссиях и читать работы. Даже сложно для себя выбрать лучшую, каждая по-своему уникальна, каждая по-своему хороша.


ВНИМАНИЕ! Никакая часть материалов конференции: алгоритмические предписания, инструкции, тексты, включая работы участников, не могут быть тиражированы более чем в одном рабочем экземпляре для каждого участника. Распространять, передавать и пересылать получаемые материалы третьим лицам, публиковать их в электронной, «бумажной» и иной форме не допускается без официального разрешения оргкомитета конференции. При дальнейшем использовании материалов наряду с их авторством на титульном листе должно быть указано: Материалы научно-практическая конференция для студентов и молодых преподавателей «ЭВРИСТИКА И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ», 23 – 27 мая 2011 г.conf-pedagogics2011@grsmu.by

Uwaga! Zaden fragment materialow konferencji: algorytmy, instrukcje, teksty, lacznie z tekstami uczestnikow nie moga byc powielane wiecej niz w jednym egzemplarze dla kazdego uczestnika. Rozpowszechnienie, przekazywanie otrzymywanych materialow innym osobom, jakakolwiek publikacja bez dozwolenia oficjalnego komitetu organizacyjnego konferencji sa zabronione. Podczas wykorzystania materialow konferencji obok autorstwa na pierwszej stronie powinna ukazac sie informacja: Materialy Internetowa naukowo-praktyczna konferencja dla studentow i mlodych wykladowcow „HEURYSTYKA I TELEKOMUNIKACJA WE WSPOLCZESNYM SPOLECZENSTWIE: ASPEKTY PSYCHOLOGICZNO-PEDAGOGICZNE”, 23 - 27 maja 2011 r, conf-pedagogics2011@grsmu.by

Учреждение образования "Гродненский государственный медицинский университет"