Сайты государственных органов
|
Отдел международных связей
|
Отдел |
Направления деятельности |
Инструкции |
Новости |
Для абитуриентов |
Admission of foreign students
|
Направления деятельности
|
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Отдел международных связей является самостоятельным структурным подразделением Гродненского государственного медицинского университета. Подчиняется непосредственно ректору и проректору по научной работе.
1.2. Отдел международных связей в своей деятельности руководствуется Уставом Университета, коллективным договором, приказами и инструктивными письмами Министерств Образования и Здравоохранения по вопросам международной деятельности, приказами и распоряжениями ректора университета.
1.3. Структура и штат отдела международных связей утверждается, реорганизуется и ликвидируется приказом ректора с учетом задач, стоящих перед университетом.
1.4. Возглавляет отдел начальник, который назначается и освобождается от должности ректором университета.
1.5. Распределение обязанностей между работниками отдела осуществляется начальником в соответствии с должностными инструкциями и положением об отделе международных связей.
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Отдел международных связей координирует международную научно-исследовательскую деятельность подразделений медицинского университета.
2.2. Устанавливает взаимовыгодные контакты с международными организациями, учреждениями, ассоциациями и объединениями.
2.3. Рекламирует университет на внешнем рынке медицинских образовательных услуг.
2.4. Содействует повышению уровня подготовки профессорско-преподавательского состава и улучшению качества образования студентов-медиков через эффективное использование возможностей международного сотрудничества.
- ФУНКЦИИ
3.1. Оказывает консультативную помощь сотрудникам университета в вопросах согласования выездов за рубеж с Министерством Здравоохранения РБ, а также других вопросов, связанных с оформлением выездных документов.
3.2. Своевременно информирует сотрудников университета о текущих образовательных программах и других способах повышения квалификации за рубежом.
3.3. Привлекает рекламных агентов для работы в целях увеличения притока иностранных студентов в университет.
3.4. Разрабатывает и модернизирует информационные буклеты об университете на русском и английском языках.
3.5. Ведет текущую переписку с зарубежными партнерами.
3.6. Участвует в развитии информационного наполнения веб-страницы Университета, ее русской и английской версий.
|
|